Декадник качества в Пенсионном фонде.
Отделение Пенсионного фонда России по Республике Мордовия, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 20 по 30 ноября 2013 года на территории муниципальных районов республики и городского округа Саранск в тестовом режиме проводит декадник качества услуг. Цель - оптимизация и улучшения качества предоставления государственных услуг ПФР, анализ соблюдения стандартов предоставления услуг.
В основе всех мероприятий лежит открытость и доступность информации о деятельности учреждений Пенсионного фонда, как для потребителей услуг, так и для общественных организаций.
Предполагается провести мониторинг следующих услуг:
- Государственная услуга по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении".
- Государственная услуга по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Государственная услуга по рассмотрению заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
4. Государственная услуга по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
5. Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.
В рамках декадника качества услуг в Управлениях Пенсионного фонда муниципальных районов и городского округа Саранск пройдут Дни открытых дверей; презентации деятельности управлений; круглые столы; переговорные площадки, выставки, опросы и анкетирование.
Поэтому каждый желающий сможет выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения по предоставлению услуг ПФР, внести свои предложения по улучшению работы.
Повышение качества и уровня жизни граждан является одной из основных стратегических целей государственной политики Российской Федерации на протяжении последних пяти лет. И проведение декадника позволит Отделению ПФР по Республике Мордовия решить ряд важных задач, а именно: соответствие качества и комфортности предоставления государственных услуг административным регламентам, взаимодействие сотрудников УПФР с гражданами, привлечение внимания общественности к вопросам качества услуг, выявление и анализ проблем при предоставлении услуг, подготовка предложений по решению выявленных проблем.