Прокуратура разъясняет
О порядке предоставления документов в Росреестрдля кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки, образованные по решению об изъятии недвижимого имущества для госнужд.
ПисьмомРосреестра от 16.04.2019 N 14-03796-ГЕ/19 установлено, что документы для кадастрового учета и регистрации прав на земельные участки, образованные по решению об изъятии недвижимого имущества для госнужд, могут представляться как на бумажном носителе, так и в электронной виде.
Сообщается, что заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки, образованные на основании решения об изъятии недвижимого имущества для госнужд, в том числе в отношении земельных участков, на которые на основании соглашения об изъятии недвижимого имущества для госнужд возникают права у граждан или юрлиц, могут быть представлены органом государственной власти (органом местного самоуправления) в орган регистрации прав следующими способами:
- в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ;
- в форме электронных документов, подписанных УКЭП руководителя органа госвласти, иного уполномоченного должностного лица, с приложенным к ним в том числе соглашением об изъятии недвижимого имущества для госнужд в форме электронного документа, подписанного УКЭП сторон сделки (сформированный пакет документов также подписывается УКЭП соответствующего должностного лица).